Пятница 13е
alexmilk
Давно не заходил в ЖЖ, а вот сейчас зашел. Конечно, можно было бы разместить здесь несколько отчетов об акциях Залесских автономов, но как-то не хочется делать перепосты. Пожалуй, просто размещу ссылки на другие отчеты.
Вот пикет в защиту животных, проведенный залесскими регионалистами:
http://zalessia.webs.com/apps/blog/entries/show/6781430-1055-1080-1082-1077-1090-20-1072-1087-1088-1077-1083-1103-

Вот залесский первомай:
http://zalessia.webs.com/apps/blog/entries/show/6895872-1047-1072-1083-1077-1089-1089-1082-1080-1081-1087-1077-1088-1074-1086-1084-1072-1081-

Если ссылки не работают, то пройдите на тот сайт:
http://zalessia.webs.com/

Антисексистский митинг 8 марта
alexmilk
8 марта на Пушкинской площади прошел митинг феминисток и лиц нетрадиционной сексуальной ориентации. Как ярый противник сексизма и гомофобии, я не хотел пропускать такое мероприятие. Флаг Залесья брать не стал. Флаги с крестом в нашей стране считаются экстремистскими, да и Москва Залесью не нужна. Так что я ограничился небольшим плакатиком:


Это самый скромный плакат на том митинге. Стоять среди плакатодержателей мне быстро надоело, поэтому на том митинге я больше фотографировал, чем был фотографируемым. Вот несколько фоток с самого митинга:


Митинг мне понравился. Мне дали несколько приглашений на антигомофобские мероприятия. Жаль, что никто из товарищей не захотел составить мне компанию.

Большевики отметили день смерти Сталина пикетом
alexmilk
5 марта я ездил в Москву по работе. Отвозил материалы в одну конторку на Ильинке. Когда освободился, не смог отказать себе в удовольствии пройтись по Красной площади. Дойдя до памятника Жукову увидел следующую картину:
Памятник Жукову

У метро стояли люди с красными флагами.
Пикет сталинистов
Недалеко стояли 2 автобуса ментов. Ходили молодые сталинисты и распространяли среди населения какие-то листовки. Я спросил одного старика с облезлой бороденкой, что здесь происходит. Он ответил, что 5 марта 1953 года сдох товарищ Сталин, поэтому в этот день его фэны традиционно приходят на красную площадь, возлагают цветы и проводят пикеты. Еще он подарил мне их газету.
Газета Молния

В Краснознаменске прошел пикет в поддержку Андрея Кутузова
alexmilk
5 февраля в Краснознаменске у памятника Ленину автономным залесским регионалистом был проведен одиночный пикет в поддержку тюменского анархиста Андрея Кутузова, обвиняемого по 282 статье в распространении листовок экстремистского содержания. Участник акции держал в руке плакат с лозунгом "282 статья- это полная х**ня" и флаг Залесской республики.






Первая акция этого года
alexmilk
1го января стартовала всероссийская антиалкогольная акция "Я БЕГУ,А ТЕБЕ СЛАБО?". Акция очень быстро приобрела популярность и дошла даже до глухих деревень. Суть акции заключается в следующем:
-участники заранее договариваются о времени и месте пробежки,
-происходит встреча участников в реале и с поледующей совместной пробежкой на расстояние 4 км(или в районе того),
-после пробежки в сети размещается отчет об акции (фотографии или видео с пробежки).
Акция проходит каждые выходные. Так что если вы пропустили акции, но у вас есть желание принять в ней участие, то вы всегда можете сделать это на следующих выходных. ;)
В мои планы входило на этих выходных принять участие в этой акции с Голицынцами или Одинцовцами. Но по ряду причин пришлось отказаться от этой затеи. В Краснознаменске мне вообще не удалось найти людей, которые хотели бы поддержать эту инициативу. Пришлось мутить акцию одному. Только я решил не бежать, а ехать на велосипеде. Во-первых, бегун из меня никакой. Во-вторых, в это время года велосипедист привлечет внимание общества больше, чем бегун.
Я выбрал маршрут от городского озера до кобяковской церкви. Маршрут проходил не напрямую, а вдоль восточной и южной границы города. Расстояние я преодолел достаточно быстро, но иногда приходилось сходить с велосипеда и проходить пешком участки с кашей или льдом.
В целом акцией остался доволен, но надеюсь, что в следующий раз получится организовать что-нибудь посерьезнее.

P.S.: Встретил в сети свои фотки с Манежки, так что с этого дня тегую свои фотографии.


Старт. Мой верный железный конь и флаг Залесской республики.


Финиш. Из меня хреновый фотограф. В реале это место в 100 раз красивей.


Когда возвращался домой, заметил эти убогие граффити. Сфоткал, сделал дем.

События на Манежке 11 января
alexmilk
Сегодня я ездил в Москву по работе. Освободился рано. Поэтому решил посетить митинг, который был сегодня запланирован на Манежной площади.В 14:18 вышел из метро на станции Идиотека им. Ленина. Митинг должен был начаться в 19 часов, поэтому торопиться мне было некуда и я думал, как бы мне скоротать время. Я зашел в закусочную. На обед у меня ушло минут 40. Потом я прогулялся вокруг Кремля.

Эту фотографию я сделал примерно в 15:30. Я насчитал 10 автобусов.

Везде небольшими группами ходили полицаи и останавливали парней в фанатских шарфах. При мне никакой молодежной атрибутики не было, кроме нашивки Burzum( норвежская левая группа с репутацией правой группы) на рюкзаке.
Я увидел, как в двух шагах от меня менты шманали двух парней. У меня в кармане был нож. Поэтому, чтобы не вызывать подозрений, я решил слиться с группой туристов и стал фоткать вечный огонь. Уйдя в беспалевное место, я переложил нож из кармана в рюкзак. Кстати, я обратил внимание, что когда нож был в кармане, металлодетектеры тц Охотный ряд пищали. А когда я переложил нож в рюкзак - нет.


С другого края Манежки автобусов было еще больше.

На всякий случай приехали журналисты государственных телеканалов.


Чем темнее, тем их больше.





Никогда не видел столько ментов в одном месте. Даже на футбольных матчах. На снимке их не меньше тысячи. В официальных СМИ сказали, что в общей сложности было подключено более 4000 людей.
Потом так стемнело, что фотографировать мобильным телефоном стало бесполезно.

Журнал Автономных Регионалистов - Окно В Залесье
alexmilk
Первый номер. Скачать можно по ссылке : http://ifolder.ru/20896396 

Как стеклить балкон на 22 этаже и не шмякнуться вниз
alexmilk
Все выходные я потратил на помощь одному знакомому специалисту по балконам. Ставили балкон на 22 этаже. По началу по коже бегал холодок. Но это с непривычки. К концу работ я совершенно без страха стоял на раме.
Когда я был маленьким, я очень боялся высоты. В театре мне все время казалось, что я могу подскользнуться, перевалиться через перила и шмякнуться с 3 этажа. Никогда не забуду этого чувства. Но вот 22 этаж это совсем другое. Деревья, которые с земли представляются могучими великанами, с высоты кажутся укропом или петрушкой. А лес кажется густой грядкой молодого укропа. Люди с этой высоты кажутся такими незначительными муравьями, каким они являются на самом деле)) Там внизу местное молодое быдло распивало водку. Самки сидели на импровизированной скамейке, а самцы сидели на классических кортах. После себя эти уроды, естественно, оставили кучу мусора. Мы работали в новенькой роскошной буржуйской квартире, а за окном внизу находился загаженный парковый участок. Невероятный контраст. И не смотря на скотство местных жителей, мне удалось сделать несколько интересных снимков на телефон. К сожалению, на этом компе нет ЮСБ. Так что выложить фотокарточки не получится.
Понедельник. С утра на кухне сгорела розетка. Мы потеряли возможность пользоваться всеми розетками в квартире.
Вторник. Я ездил в Москву по работе. После рабочих дел я не нашел причин оставаться в Москве и сразу же поехал домой. По пути домой у меня лопнули штаны. Прямо на жопе. Наверное, это был худший день в этом месяце.

Как получить сексуальное удволетворение с помощью зажигалки.
alexmilk
У каждого человека есть вещи, которые занимают центральное место в его жизни. Иногда эти вещи пропадают. И тогда у человека начинается... Сплошное безобразие! Слов нет! Одни эмоции! Старый комп полетел, а "новый" получилось получить лишь спустя несколько дней. Подруга брата выбрасывала свой старый комп и брат любезно мне его подогнал. Большое человеческое СПАСИБО им за это.
Что это за комп? 2й пентиум(266 МГц ), 96 Мб оперативной памяти, 3 Гб жесткий диск. И на этого динозавра я установил ХРеновый Виндоус, т.к. инсталла 98го у меня нет. Все ДИКО тормозит, комп все время трещит. Я оптимизировал систему и фаерфокс, установил самую лайтовую асю. Все равно нельзя одновременно слушать винамп и юзать асю. Про фаерфокс я вообще не говорю. На компе нет ЮСБ-порта, так что с телефона ничего залить не получится. Про редактирование аудио и фото тоже можно забыть. Это очень плохо.
Ведь 16 октября у нас отгремел квартирник, который я устроил по случаю дня действий против макдоналдса(или макдональдса). Был дичайший угар, который был записан на камеру мобильного телефона. Так и хочется залить, но... Подождет. Еще у нас запланирована монстрация. Не знаю, во что выльется эта инициатива, но я стараюсь смотреть на нее с оптимизмом. К слову сказать, желающих принять в ней участие больше, чем обычно.

Музыкальная выставка
alexmilk
Очень не хочется делать бесплатную рекламу, но видимо придется. В пятницу посетил музыкальную выставку Музыка Москва 2010. Понравилось. Особенно понравилось выступление какой-то русской группы, изображающей AC/DC. Так же было интересно посмотреть мастер-класс разных музыкантов. Но все же основной моей целью были этнические инструменты. Впервые в жизни побренчал на балалайке и на 3х-струнной домре. У выставочной расстояние между ладом и струнами было значительно больше, чем у у моей домры. К сожалению, 4х-струнных домр там не было. К тому же моя домра выглядит гораздо солиднее тех инструментов, которые были на выставке. Складывалось впечатление, что эти инструменты забыли покрыть декоративным узором или просто покрасить. Из сувениров на выставке можно было нахапать в лучшем случае ручки или настенные календари, так что я решил не везти домой хлам.
AC/DC
Псевдо-AC/DC
балалайка
В нижнем ряду электро-балалайки :)
декор
Декоративные балалайки


?

Log in

No account? Create an account